waldorf@samtel.ru

тел. +7-996-727-82-76


РАСПИСАНИЕ работы семинара с 1 по 5 мая 2017 года (3-й модуль второго года обучения)

« ДУХОВНАЯ МАСТЕРСКАЯ ВАЛЬДОРФСКОГО УЧИТЕЛЯ»

ВНИМАНИЕ!
Модуль пройдёт в Самарской Вальдорфской школе, г. Самара, ул. Буянова, 105

1 мая, понедельник
 
09.00 – 10.20 Организационная встреча. Эвритмия
10.20 – 10.40 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
10.40 – 11.20 Почему без познания сверхчувственного - грош-цена вальдорфской педагогике?
Как научиться познавать сверхчувственное и как пробовать претворить его на уроке. Михаил Пицхелаури  
11.20 – 12.30 Практические упражнения по теме доклада. Михаил Пицхелаури   
12.30 – 14.00 О  Б  Е  Д, столовая  1 этаж
14.00 – 15.30 Пластицирование. Артём Ивашкин
Группа продолжающих:  Эвритмия - делай подвижным мышление, осмысляй движение, расширяй чувства. Ульрих Зольбах
15.30 – 16.30 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
16.00 – 18.00 Что удалось мне  применить на практике после прошлого семинара? Михаил Пицхелаури   

2 мая, вторник
 
09.00 – 10.20 Организационная встреча. Эвритмия
10.20 – 10.40 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
10.40 – 11.20 Второе семилетие. Отношение ученика к природе. Михаил Пицхелаури  
11.20 – 12.30 Практические упражнения по теме доклада. Михаил Пицхелаури   
12.30 – 14.00 О  Б  Е  Д, столовая  1 этаж
14.00 – 15.30 Пластицирование. Артём Ивашкин
Группа продолжающих:  Эвритмия - делай подвижным мышление, осмысляй движение, расширяй чувства. Ульрих Зольбах
15.30 – 16.30 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
16.00 – 18.00 Как видеть ребёнка? Как видеть - в чём проблема и на что при этом обращать внимание? Михаил Пицхелаури   

3 мая, среда
 
09.00 – 10.20 Организационная встреча. Эвритмия
10.20 – 10.40 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
10.40 – 11.20 Второе семилетие. Отношение ученика к природе. Эстетическое чувство как профилактика от Духа соблазна. Михаил Пицхелаури  
11.20 – 12.30 Практические упражнения по теме доклада. Михаил Пицхелаури   
12.30 – 14.00 О  Б  Е  Д, столовая  1 этаж
14.00 – 15.30 Пластицирование. Артём Ивашкин
Группа продолжающих:  Эвритмия - делай подвижным мышление, осмысляй движение, расширяй чувства. Ульрих Зольбах
15.30 – 16.30 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
16.00 – 18.00 Практическая тематическая работа по классам (Просьба каждому учителю иметь одну тему к эпохе, которую он может презентовать) Михаил Пицхелаури   

 4 мая, четверг
 
09.00 – 10.20 Организационная встреча. Эвритмия
10.20 – 10.40 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
10.40 – 11.20 Третье семилетие. Отношение ученика к культуре. Полярность между законодательным и описательным методами обучения. Михаил Пицхелаури 
11.20 – 12.30 Практические упражнения по теме доклада. Михаил Пицхелаури   
12.30 – 14.00 О  Б  Е  Д, столовая  1 этаж
14.00 – 15.30 Пластицирование. Артём Ивашкин
Группа продолжающих:  Эвритмия - делай подвижным мышление, осмысляй движение, расширяй чувства. Ульрих Зольбах
15.30 – 16.30 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
16.00 – 18.00 Как видеть ребёнка? Как видеть - в чём проблема и на что при этом обращать внимание? Михаил Пицхелаури   

5 мая, пятница
 
09.00 – 10.20 Организационная встреча. Эвритмия
10.20 – 10.40 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
10.40 – 11.20 Третье семилетие. Научный метод преподавания в старших классах как профилактика  от Духа лжи. Михаил Пицхелаури  
11.20 – 12.30 Практические упражнения по теме доклада. Михаил Пицхелаури   
12.30 – 14.00 О  Б  Е  Д, столовая  1 этаж
14.00 – 15.30 Пластицирование. Артём Ивашкин
Группа продолжающих:  Эвритмия - делай подвижным мышление, осмысляй движение, расширяй чувства. Ульрих Зольбах
15.30 – 16.30 Чайно-кофейная пауза, столовая  1 этаж
16.00 – 18.00 Время для открытых вопросов, насущных тем, спонтанных докладов и капустника. Михаил Пицхелаури   



 
Стоимость обучения – 7000 руб.
 
Питание (обед + две кофе-паузы = 300 руб. в день).
Возможны завтраки и ужины – по договорённости
Проживание возможно в школе при наличии своего спального мешка.
Для занятий эвритмией необходимы  мягкая лёгкая обувь без каблуков и свободная одежда

ВНИМАНИЕ!

Просьба самостоятельно прочитать к началу семинара:
Р.Штайнер «Общее учение о человеке как основа педагогики». Доклады 9